«

»

Фев 15 2023

Распечатать Запись

Городское методическое объединение

Характерной особенностью нашего времени является активизация инновационных процессов в образовании. Происходит смена образовательной парадигмы: предлагается иное содержание, иные подходы, право, отношение, поведение, иной педагогический менталитет.

Ведущей тенденцией обновления системы дополнительного образования детей становится включение педагога в инновационную деятельность, которая становится обязательным компонентом личной педагогической системы и приобретает избирательный исследовательский характер.

Это предполагает переоценку педагогом своего профессионального труда, выход за пределы традиционной исполнительской деятельности и смену ее на проблемно — поисковую, рефлексивно — аналитическую, отвечающую запросам общества и создающую условия для самосовершенствования личности. В педагогическом коллективе возрастает потребность в новом педагогическом знании, изменении образовательных и социальных функций педагога.

Сейчас педагогу уже недостаточно иметь академические знания и критичность мышления, для достижения успеха нужно еще иметь технические навыки. Поэтому нужно стремиться получить знания в области информационных технологий, как наиболее перспективной области деятельности человека.

В наши дни тема информационных технологий в образовании является одной из самых актуальных. С этой и другими темами смогли познакомиться педагоги дополнительного образования на методическом объединении по теме «Инновационные формы и методы по созданию образовательного контента в дополнительном образовании в эпоху цифровизации».

Педагоги города представили свой опыт по следующим темам — «Создание презентаций» (Кравцова Е.В.), «Виртуальные экскурсии» (Конюхова Ю.А.), «Горячие клавиши» (Гончар А.А.), «Платформы для обучения в дистанционном формате» (Мельникова С.Е.).

Постоянная ссылка на это сообщение: https://www.rovesnikzeya.ru/2023/02/15/%d0%b3%d0%be%d1%80%d0%be%d0%b4%d1%81%d0%ba%d0%be%d0%b5-%d0%bc%d0%b5%d1%82%d0%be%d0%b4%d0%b8%d1%87%d0%b5%d1%81%d0%ba%d0%be%d0%b5-%d0%be%d0%b1%d1%8a%d0%b5%d0%b4%d0%b8%d0%bd%d0%b5%d0%bd%d0%b8%d0%b5-3/