Этот праздник поддерживается более чем в 60 странах мира. Ведь сегодня, можно с уверенностью сказать, что жизнь животных находится в руках человека. Поговорить о защите диких и домашних животных собрались команды второклассников. Ребята заранее подготовились к игре «Ты мой друг и я твой друг…», поэтому на вопрос ведущего, «Как мы можем помочь животным?», они отвечали с уверенностью. Хорошо справлялись команды и с предложенными заданиями.
Быстрее всех и правильно расшифровали «лесное письмо» с которым обратились животные к ребятам, были команды из школы №5 и центра образования. Вспомнили и о домашних животных. Для этого каждый участник нашёл его на рисунке и раскрасил. Весело и интересно они находили и раскрашивали домашних питомцев. В результате получились необычные домашние животные, корова — розовая, овца — зелёная, а собачка — желтая. С этим заданием впереди всех оказались ребята из школы №1.
Труднее всего для всех оказалось определить животных по их следам на снегу. Но и с этим заданием команды справились.
Пока жюри подводило итоги, ребята поиграли в игру «Животное и его детёныш». У кошки-котёнок, у лошади — жеребёнок, у коровы — телёнок. Узнали, что у зебры и осла тоже жеребёнок, а у бегемота и жирафа — телёнок. Вспомнили, что у рыбы — малёк, у лягушки — головастик, а у тюленя — белёк.
По итогам игры победителем стала команда школы № 5.