Целью современной системы образования является непрерывное общее и профессиональное развитие педагога. Ведь только саморазвивающаяся личность способна воспитать, и только конкурентоспособный педагог способен взрастить конкурентоспособную личность.
Ведущая педагогическая идея опыта заключается в формировании системы самообразования. Самообразование обладает рядом преимуществ, что в итоге дает новые возможности для самореализации.
Проведя анализ своей работы, педагог может объективно оценить собственные успехи, обобщить и систематизировать педагогические достижения, увидеть способы преодоления трудностей и достижения более высоких результатов. Достойное портфолио педагога — это показатель его профессиональной компетенции.
Со всеми преимуществами и трудностями при составлении портфолио смогли ознакомиться на ГМО педагогов дополнительного образования, которое состоялось 21 ноября в ДДТ «Ровесник».
Педагоги получили ответы на вопросы: как избежать ошибок при составлении портфолио, что такое Профстандарт, существует ли идеальный шаблон, что подразумевают под собой трудовые действия, необходимые умения и необходимые знания и т.д.
Перелыгина Е.И., руководитель т/о «Модница» и «Мастерская Самоделкина» презентовала свой опыт при работе над портфолио к конкурсу «Лучший педагог года».