«

»

Ноя 22 2022

Распечатать Запись

Педагогический опыт как ресурс профессионального роста педагога

Целью современной системы образования является непрерывное общее и профессиональное развитие педагога. Ведь только саморазвивающаяся личность способна воспитать, и только конкурентоспособный педагог способен взрастить конкурентоспособную личность.

Ведущая педагогическая идея опыта заключается в формировании системы самообразования. Самообразование обладает рядом преимуществ, что в итоге дает новые возможности для самореализации.

Проведя анализ своей работы, педагог может объективно оценить собственные успехи, обобщить и систематизировать педагогические достижения, увидеть способы преодоления трудностей и достижения более высоких результатов. Достойное портфолио педагога — это показатель его профессиональной компетенции.

Со всеми преимуществами и трудностями при составлении портфолио смогли ознакомиться на ГМО педагогов дополнительного образования, которое состоялось 21 ноября в ДДТ «Ровесник».

Педагоги получили ответы на вопросы: как избежать ошибок при составлении портфолио, что такое Профстандарт, существует ли идеальный шаблон, что подразумевают под собой трудовые действия, необходимые умения и необходимые знания и т.д.

Перелыгина Е.И., руководитель т/о «Модница» и «Мастерская Самоделкина» презентовала свой опыт при работе над портфолио к конкурсу «Лучший педагог года».

 

Постоянная ссылка на это сообщение: https://www.rovesnikzeya.ru/2022/11/22/%d0%bf%d0%b5%d0%b4%d0%b0%d0%b3%d0%be%d0%b3%d0%b8%d1%87%d0%b5%d1%81%d0%ba%d0%b8%d0%b9-%d0%be%d0%bf%d1%8b%d1%82-%d0%ba%d0%b0%d0%ba-%d1%80%d0%b5%d1%81%d1%83%d1%80%d1%81-%d0%bf%d1%80%d0%be%d1%84%d0%b5/