«

»

Мар 09 2017

Распечатать Запись

Системно-деятельностный подход в дополнительном образовании.

«Дети учатся лучше и в тысячу раз успешнее,

если им дают возможность самостоятельно исследовать

основы изучаемого материала».

Питер Клайн

 

В последние годы российское образование претерпевает множество изменений. Принципиальным отличием современного подхода в образовании является разработка и внедрение Федеральных образовательных стандартов нового поколения. Одним из способов реализации ФГОС является интеграция общего и дополнительного образования через организацию внеурочной деятельности.

Основное предназначение дополнительного образования — удовлетворение постоянно изменяющихся индивидуальных, социокультурных и образовательных потребностей детей. Внеурочная деятельность детей в рамках дополнительного образования – целенаправленный процесс воспитания, развития личности и обучения посредством реализации дополнительных образовательных программ, оказания дополнительных образовательных услуг и информационно-образовательной деятельности за пределами основных образовательных программ.

Так, 7 марта 2017 года на базе МБО ДО ДДТ «Ровесник» прошло заседание городского методического объединения педагогов дополнительного образования по теме «Системно-деятельностный подход в дополнительном образовании».

Данная тема вызвала бурный интерес и всплеск эмоций. На заседании активно обсуждались основные моменты системно-деятельностного подхода, где каждый педагог высказывал свои «За» и «Против». Так же педагогам были предложены творческие задания, с которыми они справились.

В завершении заседания каждой группе было предложено составить синквейн на слово ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ. В данном задании педагоги проявили творческий подход и креативность!

 

 

 

 

 

Постоянная ссылка на это сообщение: https://www.rovesnikzeya.ru/2017/03/09/%d1%81%d0%b8%d1%81%d1%82%d0%b5%d0%bc%d0%bd%d0%be-%d0%b4%d0%b5%d1%8f%d1%82%d0%b5%d0%bb%d1%8c%d0%bd%d0%be%d1%81%d1%82%d0%bd%d1%8b%d0%b9-%d0%bf%d0%be%d0%b4%d1%85%d0%be%d0%b4-%d0%b2-%d0%b4%d0%be%d0%bf/