«Дети учатся лучше и в тысячу раз успешнее,
если им дают возможность самостоятельно исследовать
основы изучаемого материала».
Питер Клайн
В последние годы российское образование претерпевает множество изменений. Принципиальным отличием современного подхода в образовании является разработка и внедрение Федеральных образовательных стандартов нового поколения. Одним из способов реализации ФГОС является интеграция общего и дополнительного образования через организацию внеурочной деятельности.
Основное предназначение дополнительного образования — удовлетворение постоянно изменяющихся индивидуальных, социокультурных и образовательных потребностей детей. Внеурочная деятельность детей в рамках дополнительного образования – целенаправленный процесс воспитания, развития личности и обучения посредством реализации дополнительных образовательных программ, оказания дополнительных образовательных услуг и информационно-образовательной деятельности за пределами основных образовательных программ.
Так, 7 марта 2017 года на базе МБО ДО ДДТ «Ровесник» прошло заседание городского методического объединения педагогов дополнительного образования по теме «Системно-деятельностный подход в дополнительном образовании».
Данная тема вызвала бурный интерес и всплеск эмоций. На заседании активно обсуждались основные моменты системно-деятельностного подхода, где каждый педагог высказывал свои «За» и «Против». Так же педагогам были предложены творческие задания, с которыми они справились.
В завершении заседания каждой группе было предложено составить синквейн на слово ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ. В данном задании педагоги проявили творческий подход и креативность!