На всех этапах развития общества уделялось и уделяется особое внимание качественной подготовке молодого поколения к самостоятельной жизни.
Современный ребёнок сегодня имеет высокий умственный потенциал, но хорошо владея знаниями, часто не может применить их в практической деятельности.
Одним из эффективных средств решения данной проблемы может стать интеграция содержания образования, способствующая формированию у детей представления о целостной картинемира.
Методическое объединение педагогов дополнительного образования по теме: «Интегрированные занятия», началось с упражнения на взаимодействие между педагогами «Связующая нить», где каждый почувствовал свою значимость и целостность.
И закипела работа! Педагоги составляли определения «интеграции», выделяли «внутреннюю» и «внешнюю» интеграцию в дополнительном образовании, верно доказали уравнение, что интегрированные занятия = формирование целостного мировосприятия у обучающихся.
Одним из запоминающихся и оживленных моментов в заседании было проведение деловой игры «Дебаты», где коллеги из команды «Утверждение», доказывали значимость интегрированных занятий, а команда «Отрицание», наоборот утверждала, что такие занятия в дополнительном образовании не нужны. Итогом методического объединения стали проекты интегрированных занятий, которые разработали педагоги.
Руководитель ГМО ПДО
Шадрина И.Л.