Социальный проект
профильной профориентационной смены
«В БУДУЩЕЕ — С УВЕРЕННОСТЬЮ!»
Заявка на участие в конкурсе проектов, направленных на поддержку и сопровождение талантливой и инициативной молодёжи, в том числе профильных смен, фестивалей, слётов, форумов, конвентов, конференций
Регистрационный номер
________________
Полное наименование организации — заявителя | Общественная молодёжная организация города Зеи Амурской области «Зея молодая» (ОМО ГЗ АО «Зея молодая») |
Полная стоимость проекта в рублях | 277400,00 рублей |
Запрашиваемая сумма | 252000,00 рублей |
Имеющаяся сумма софинансирования | 25200,00 рублей |
ФИО руководителя организации, телефон, e-mail, аккаунты в социальных сетях | Коренёк Ирина Петровна – Председатель ОМО ГЗ АО «Зея молодая», тел. 8(41658)22898, 89246840596, irina.korieniok@mail.ru. |
Контактная информация организации — заявителя | ОМО ГЗ АО «Зея молодая» осуществляет свою деятельность на базе муниципальной бюджетной организации дополнительного образования Дом детского творчества «Ровесник» (МБО ДО ДДТ «Ровесник») 676243, Амурская области, г.Зея, ул. Народная, 26, тел.8(41658)22898, ddt-rovesnik@mail.ru, сайт: http://www.rovesnikzeya.ru/ |
Проектная команда | Коренёк Ирина Петровна, директор, образование — высшее педагогическое, профессиональня подготовка по программе «Менеджмент», стаж педагогической деятельности — 25 лет, стаж административной работы – 19 лет. В проекте отвечает за оформление документации, финансовое обеспечение проекта, составление отчётной документации, осуществляет контроль за выполнением проектных мероприятий. Имеет опыт разработки и реализации проектов: региональные инновационные площадки «Я-будущий» (2015) и «Развитие профориентационного пространства в городе Зее как средства профессионального самоопределения обучающихся» (2016).
Шулепова Людмила Олеговна, методист высшей категории, образование высшее педагогическое; стаж педагогической деятельности — 18 лет. В проекте отвечает за планирование, разработку и проведение профориентационных мероприятий. Опыт разработки и реализации проектов патриотической и социальной направленности: «Педагогический проект» — центр дистанционного образования «Прояви себя», Всероссийский (2013), «Твори добро», (региональный, 2013), «Территория здоровья», (региональный, 2014), региональные инновационные площадки «Я-будущий» (2015) и «Развитие профориентационного пространства в городе Зее как средства профессионального самоопределения обучающихся» (2016). Пичугина Валентина Александровна, заместитель директора, образование высшее педагогическое, стаж педагогической деятельности — 25 лет, стаж административной работы – 19 лет. В проекте отвечает за информационное сопровождение проекта (подборка материалов на стенды, размещение информации в социальной сети; СМИ). Кравцова Елена Владимировна, педагог-организатор высшей категории, образование высшее, стаж педагогической деятельности — 25 лет. В проекте отвечает за организацию и проведение мероприятий, осуществляет взаимосвязь с образовательными организациями, социальными партнёрами, родителями. Опыт разработки и реализации проектов патриотической и социальной направленности: региональные инновационные площадки «Я-будущий» (2015) и «Развитие профориентационного пространства в городе Зее как средства профессионального самоопределения обучающихся» (2016). Балясникова Елена Сергеевна, специалист МКУ «ЦОБАУ г.Зеи», психолог, образование – высшее. Проводит анкетирование, тестирование, беседы, тренинги; оказывает консультационную помощь подросткам, родителями. Имеет опыт разработки и реализации проектов патриотической и социальной направленности: региональные инновационные площадки «Я-будущий» (2015) и «Развитие профориентационного пространства в городе Зее как средства профессионального самоопределения обучающихся» (2016). Митрофанова Анна Александровна, педагог дополнительного образования, образование — высшее, педагогический стаж 2,5 лет. Курсовая подготовка «Робототехника в школе – практика и перспективы» (2017), «Основы робототехники» (2017). Участник профильной смены для одарённых детей в робототехнической сфере детей «Люди ИКС» в ДОЛ «Колосок» г.Благовещенска (2018). В проекте проводит элективный курс по «Робототехнике». Бородина Татьяна Вячеславовна, педагог дополнительного образования первой категории, образование среднее специальное педагогическое, педагогический стаж – 34 года. В проекте организует мастер – класс, проводит элективный курс по декоративно — прикладному творчеству, изобразительному искусству. Имеет опыт реализации проектов: «Замки для рыцарей» (образовательный, 2015), региональные инновационные площадки «Я-будущий» (2015) и «Развитие профориентационного пространства в городе Зее как средства профессионального самоопределения обучающихся» (2016). Яковлева Галина Константиновна педагог дополнительного образования; образование высшее, педагогический стаж — 45 лет. В проекте проводит мастер – класс и элективный курс по направлению «Резьба по дереву». Казачинина Светлана Дмитриевна, педагог-организатор первой категории по экологическому направлению. Образование высшее, педагогическое, стаж работы 37 лет. В проекте организует мероприятия, экскурсии на предприятия. Имеет опыт реализации проектов: региональный проект «Союз энергичной молодёжи» (2010-2013), проект для детей, находящихся в трудной жизненной ситуации — профильная смена «Таёжники» (2014). Тетерятникова Евгения Владимировна, педагог дополнительного образования первой категории; образование среднее специальное, педагогический стаж — 14 лет. В проекте проводит мастер – класс и элективный курс по направлению «Режиссура и основы ораторского мастерств». Имеет опыт реализации проектов: региональные инновационные площадки «Я-будущий» (2015) и «Развитие профориентационного пространства в городе Зее как средства профессионального самоопределения обучающихся» (2016). Амелько Василина Андреевна, ведущий бухгалтер МКУ «ЦОБАО г. Зеи», бухгалтер проекта. Касьянова Вероника Витальевна, исполнитель художественно — оформительских работ. Роль в проекте: оформление залов, кабинетов, сцены для запланированных мероприятий. Боженко Пётр Петрович, звукооператор. Подборка музыкального сопровождения и озвучивание мероприятий, проведение вечерних дискотек для участников смены. Кашпурова Наталья Иосифовна, медицинский работник, фельдшер МОБУ ЦО. |
Материально – технические и информационные ресурсы организации — заявителя | Для проведения мероприятий в рамках проекта ОМО ГЗ АО «Зея молодая» будет использовать материально – технические и информационные ресурсы МБО ДО ДДТ «Ровесник»:
Помещения для проведения мастер-классов, тренингов. Кабинеты «Робототехники», резьбы по дереву, театральной студии, кабинет дизайна и изодеятельности, кабинет экологии, кабинет для хореографии, кабинет вокально — эстрадной студии. Зрительный зал на 320 мест. 280, 2 кв.м. Конференц – зал на 70 мест.134 кв.м Компьютерные комплексы с программным обеспечением – 10 шт. с доступом в интернет Образовательный Лего-конструктор с программным обеспечением MAGFORMERS FRACING SET — 25 комплектов. Мультимедийный проектор, экран – 2 шт. Звуковая аппаратура. |
Количество членов организации – заявителя по состоянию на последний отчётный период | 21 человек |
Доходы организации за 2017 год | нет |
Расходы организации за 2017 год | нет |
Название проекта | Межмуниципальная профильная профориентационная смена «В будущее – с уверенностью!» |
География проекта | Город Зея, Зейский район, Магдагачинский район, г.Шимановск, г. Циолковский. |
Начало реализации | 31.10.2018г. |
Окончание реализации | 03.11.2018г. |
Краткая аннотация | Настоящий проект предполагает проведение изучения профессиональных интересов и индивидуальных особенностей учащихся 9 классов, а также организацию специальных занятий по расширению представлений о мире труда.
Основные мероприятия проекта направлены на: — получение подростками знаний о самом себе (по типу профессии по методике Климова); — получение информации о средних и высших учебных заведениях Амурской области, мире профессионального труда (через элективные курсы, встречи с представителям различных профессий и экскурсии на предприятия); — осуществление профессиональных проб и погружение в профессию (соотнесение знаний о себе и знаний о профессиональной деятельности). Проект познакомит подростков с профессиями, востребованными в регионе. Важный аспект, на что будет обращено внимание, — доступность поступления, близость учебного заведения от дома, возможность найти работу по этой профессии, спрос на эту профессию. Кроме того, нами учтено, что на рынке труда Амурской области появились новые профессии в таких отраслях как: космическая, нефтеперерабатывающая, газоперерабатывающая, энергетическая, активно развивающихся сейчас в нашем регионе, и поэтому этому вопросу будет уделено особое внимание. Инновационным моментом проекта является знакомство и приобретение навыков сборки роботов на базе ЛЕГО конструкторов различного типа и умения их программировать. Уже сейчас в современном производстве и промышленности востребованы специалисты, обладающие знаниями в этой области. К сожалению можно отметить наличие проблемы: недостаточная обеспеченность инженерными кадрами и низкий статус инженерного образования. Уже сейчас в современном производстве и промышленности востребованы специалисты обладающие знаниями в этой области. Роботы и автоматика входит в быт человека. Образовательная робототехника приобретает все большую значимость и актуальность в настоящее время и знакомство с ней даже в условиях нескольких дней проекта может сориентировать подростка на инженерную профессию. |
Описание проблемы, решению/снижению остроты которой посвящен проект
|
Важная проблема для учащихся школы — выбор профессии. Интересы значительной части учеников крайне неустойчивы. В 10 — 12 лет ребята часто четко представляют, кем они будут работать. Здесь сказывается отсутствие жизненного опыта, а также незначительная потребность в самореализации. У детей 14-15 лет выбор своей будущей профессии вызывает гораздо больше затруднений, сомнений. Что не удивительно. В их выборе должны соединиться и ужиться три базовых фактора: «Я-хочу» (это желания, интересы, склонности личности), «Я-могу» (это человеческие возможности), «Я-надо» (это потребности рынка труда, обязанности человека перед обществом, людьми, семьёй и т.д.). Сюда же присоединяются раздумья над рядом факторов, которые тоже немаловажны: престижность профессии, система оплаты труда, место жительства.
Опрос выпускников 9 классов в 2017 году по планируемому продолжению обучения показал, что 18% не определились с планами продолжения обучения; 58% — продолжить обучение в 10 классе; 21% — планируют продолжить обучение в СПО; 25% — затруднились ответить на вопрос. Поэтому при разработке данного проекта была определена целевая группа – обучающиеся 9 классов, поскольку именно они стоят перед дилеммой: выбор профиля обучения в старшей школе или выбор учебного заведения, где они смогут получить специальность. Стало уже привычным, что высшее образование повышает престиж. Но не следует забывать, что определенное количество подростков вообще не склонно заниматься умственной деятельностью. Многие из них, имея низкие способности в учебе, в силу различных причин (старшеклассники порой не обладают информацией о многообразии профессий и учебных заведений, осуществляющих подготовку по профессиям, сказывается влияние родителей) не определяются с выбором среднего профессионального учебного заведения, а, значит, продолжают обучение в 10 классе, «мучая» и себя и учителей полным отсутствием желания учиться. Главная идея настоящего проекта состоит в том, чтобы в ходе разноплановых мероприятий дать возможность каждому участнику проекта получить не только знания о мире профессионального труда, профессиональных учебных заведениях, но и осознать полученную информацию, свои профессиональные интересы, способности и склонности, выбрать и составить план будущей профессиональной карьеры. |
Основные целевые группы | Подростки – обучающиеся 9-х классов образовательных организаций из 5 муниципальных образований Амурской области, по 10 человек в составе делегации. |
Основная цель | Формирование профессиональной готовности выпускников основной школы, выявление профессиональных предрасположенностей у подростков, оказавшихся в трудной жизненной ситуации и оказание им помощи в выборе профессии с учётом интересов, склонностей, индивидуальных особенностей и потребностей. |
Задачи проекта | · Ознакомить обучающихся со спецификой профессиональной деятельности и новыми формам организации труда в условиях безработицы и конкуренции.
• Популяризировать востребованные специальности на рынке труда в Амурской области, мотивируя молодёжь к выбору рабочей профессии, а так же профессий, связанных с инженерно-техническими, информационными технологиям и конструкторской деятельностью. • Оказать дифференцированную помощь в профессиональном самоопределении в зависимости от индивидуальных особенностей некоторым группам школьников, у которых легко спрогнозировать сложности трудоустройства — учащимся «группы риска», состоящих на различных видах учета, а так же имеющих проблемы со здоровьем. • Повысить уровень компетенций педагогов, специалистов по профориентации образовательных организаций через тиражирование положительного опыта среди школ города Зеи, Амурской области и других субъектов Российской Федерации. |
Методы Реализации | Тестирования на предпочтение к профессиональной деятельности — помогут ребятам «связать» свою профессию с предрасположенностью к ней.
Тренинги — позволят активизировать процессы формирования психологической готовности подростков к профессиональному самоопределению Деловые игры, квест — игры — направлены на выявление у подростков профессиональной направленности, обучение навыкам эффективного поведения на рынке труда, формирование навыков самопрезентации своих профессионально-важных качеств, повышение уровня самосознания старшеклассников, развитие коммуникативных способностей обучающихся, ответственность за работу в команде. Конструирование — проявление интереса к техническим видам творчества, развитие конструктивного мышления средствами робототехники. Познакомит с азами технического конструирования, сориентирует школьников к выбору инженерной профессии. Экскурсии на производство — позволят наглядно изучить особенности того или иного производственного процесса.
Профессиональные пробы — дадут возможность подросткам искусственно включиться в возможно свою будущую профессиональную деятельность. |
Количественные показатели
|
— охват профориентационной деятельностью обучающихся 9 классов различных территорий Амурской области в количестве 50 человек;
— доля подростков, определившихся с типом профессии в соответствии с методикой Е.А.Климова – 100%; — удовлетворённость школьников, педагогов, социальных партнёров качеством проведённых мероприятий – 100%; — создание интересных проектов-роботов – 5 шт.; — количество предприятий и организаций – социальных партнёров по организации профориентационной работы со школьниками – 12; — привлечение к организации и проведению профильной смены более 10 специалистов и более 10 организаций и учреждений города Зеи; — число родителей, волонтёров, вовлечённых в проект – 15 человек; — создана вкладка о профильной смене «В будущее – с уверенностью!» на сайте МБО ДДТ «Ровесник» и обновлена информация в течение всех 4 дней реализации проекта; — 1 информационная статья в общественно-политической газете «Зейский вестник»; — размещена информация на сайте министерства образования и науки Амурской области, администрации города Зеи и отдела образования администрации города Зеи, Центра занятости населения г. Зеи не менее 2 раз за период реализации проекта; — издание разноплановых методических материалов по итогам реализации проектов — более 20 шт. |
Качественные показатели | — старшеклассники, участвующие в проекте, получают рекомендации по выбору оптимальной сферы для профессиональной самореализации;
— проект позволит осознанно подойти к выбору профильного 10 класса, а так же будущей профессии; — участники проекта расширят кругозор о специфике той или иной профессии, о профессиональных компетенциях; обучатся навыкам рефлексии, а так же эффективным формам установления межличностных контактов; — обучающиеся пройдут профессиональные пробы, в ходе которых получат сведения об элементах деятельности различных специалистов, что позволит узнать профессию изнутри; узнают о своих индивидуальных качествах и способностях, а главное, смогут сами соотнести свой природный и накопленный потенциал с требованиями конкретной практической деятельности в различных сферах труда; — школьники познакомятся с общим принципам сборки-разборки и программирования роботов, получат первоначальные навыки работы технического конструирования и программирования как основы инженерной профессии; — сформированные у школьников представления о рынке труда, профессиях востребованных в современных социально-экономических условиях в Амурской области и о развитии своей будущей карьеры; — получение участниками проекта информации о средних учебных заведениях Амурской области; — повышение популярности рабочих профессий и выбор участниками проекта средних учебных заведений, подготавливающих востребованные профессии на территории Амурской области; — создание инновационной модели социального партнерства в проведении профориентационных мероприятий, направленных на социально — экономическую адаптацию подростков на рынке труда; — издание методических материалов по итогам реализации проекта; — повышение уровня компетенций педагогов, специалистов по профориентации образовательных организаций через тиражирование положительного опыта среди школ города Зеи, Амурской области и других субъектов Российской Федерации; — популяризация данного проекта, заинтересованность им другими образовательными организациями. |
Мультипликативность | Проект обладает высоким коэффициентом мультипликативности в виду своей универсальности и высокой социальной востребованности.
Проект может быть реализован при участии муниципальных и автономных общеобразовательных учреждений районов Амурской области, находящихся в транспортной доступности от г.Зеи. Для сохранения и расширения достижений данного проекта после окончания его финансирования будет продолжена работа по профессиональной ориентации основной целевой группы – девятиклассников за счёт внебюджетных источников (спонсорские средства, средства от оказания платных услуг). Поскольку проблема самоопределения обучающихся 9 классов является актуальной в настоящее время, поэтому в распространении результатов инновационной деятельности по проекту в качестве партнеров планируется привлечь: администрацию города Зеи, отдел образования администрации города Зеи, Центр занятости населения города Зеи. Кроме того к реализации проекта будут привлечены волонтёры — студенты средних учебных заведений города Зеи и родители — представители востребованных в настоящее время профессий. Учебно-методические материалы и разработки, созданные в ходе реализации проекта, будут предоставлены в свободное пользование всем заинтересованным лицам через размещение в сети Интернет. Наш положительный опыт реализованного проекта будет растиражирован в других регионах, не входящих в географию данного проекта, через средства массовой информации, публикации методических материалов в педагогических печатных изданиях, а так же через сайт организации. Кроме того, опыт работы будет представлен на традиционном творческом межмуниципальном семинаре «Калейдоскоп творческих идей» и региональной педагогической конференции. Реализация проекта станет стартом для образовательных организаций для целенаправленной и регулярной работы по профориентации и профилизации старшеклассников (в том числе подростков «группы риска» и детей с ОВЗ). |
Мероприятия по реализации проекта
№ | Название | Описание и количественные показатели | Дата |
1 | 1 этап | Подготовка документации. Создание информационного поля. Привлечение специалистов и сторонних организаций. | 10.09.18-30.10.18 |
1.1 | Подготовка и рассылка информационных писем об организации профильной смены. | Информирование потенциальной аудитории о проекте; привлечение 5 муниципальных образований Амурской области. | 10.09.18-12.09.18 |
1.2 | Установление связей с организациями и учреждениями. |
Решение вопросов по программе профильной смены, совместных профориентационных мероприятий, тренингов, мастер-классов, элективных курсов и профориентационных проб. Составление экскурсионной программы. Привлечено к работе смены более 10 организаций и учреждений г.Зеи. | 20.09.18- 23.09.18 |
1.3 | Заключение договоров об услугах сторонних организаций | Заключение договоров о питании с МОБУ Лицей, доставке материалов с ИП Бараковой, об услугах банка, услугах плавательного бассейна МУП ФОК, аренды автобуса с МКУ «ЦОБАУ г.Зеи». | 25.09.18-10.10.18 |
1.4 | Привлечение специалистов для проведения программы профильной смены. | Привлечение более 10 специалистов для реализации программы смены (педагоги Дома детского творчества «Ровесник» г.Зеи; психологи, специалисты отдела образования администрации города, центра занятости населения города Зеи, педагоги общеобразовательных организаций города Зеи, медицинский работник). | 10.10.18-13.10.18 |
1.5 | Приобретение необходимых канцелярских товаров и расходных материалов. | Приобретение расходных материалов и канцелярских товаров, необходимых для реализации проекта (в соответствии с заявленной сметой). Сформировать наборы канцелярских товаров для работы 50 участников смены. | 14.10.18-20.10.18 |
1.6 | Подбор и разработка раздаточных материалов. | Разработка 100 материалов профориентационной направленности (буклеты, флаеры). | 21.10.18-25.10.18 |
1.7 | Оформление стендов по профориентации, баннеров. | Оформление стендов с рубриками «Твое профессиональное будущее», «Типы профессий (по Климову)», «Куда пойти учиться в Амурской области», с целью информирования о мире профессий, о типах профессий, расширения кругозора обучающихся о многообразии мира профессий. Создание и оформление 3 стендов по профориентации. Изготовление и размещение 2 баннеров. |
25.10.18-30.10.18 |
2 | 2 этап | Реализация программы проекта профильной смены. | 31.10.18- 03.11.18. |
2.1 | Анкетирование | Проведеие анкетирования по темам «Профессиональный интерес», «Матрица выбора профессии», «Профиль», «Карта интересов» (Опросник разработан А.Е. Голомштоком. Предназначен для изучения интересов и склонностей школьников старших классов в различных сферах деятельности). «Мотивы выбора профессии», «Выявление профессиональных намерений». Анкетирование состоялось с целью сбора первичной информации, касающейся вопросов профессионального и личностного самоопределения подростка. В анкетировании приняли участие 50 обучающихся 9 классов. | 31.10.18 |
2.2 | Интерактивная игра – исследование «Моя лестница успеха» | Совершенствование знаний учащихся о типах профессии, помощь в определении своих интересов и способностей. Воспитание уважения к труду, развитие логического мышления и воображение, развитие коммуникативных навыков. Охват 50 обучающихся. | 31.10.18 |
2.3 | Тестирование обучающихся 9 классов: |
Исследование готовности учащихся к выбору профессии. Проведение тестов: «Склонности и профессиональная направленность», профессиональное компьютерное тестирование по программе «Ориентир». Тестирование по методике Климова. В тестировании примут участие 50 обучающихся. | 31.10.18 |
2.4 | Тренинги | Проведение тренинговых занятий психологом, что способствует формированию у подростка внутренней готовности к осознанному и самостоятельному планированию, корректировке и реализации своих профессиональных планов и интересов. Охват 50 обучающихся. | 31.10.18- 02.11.18 |
2.5 | Информационно – познавательная игра «Лабиринты выбора» | В процессе игры проходит знакомство с понятиями «профориентация», «профессия», «специальность», «должность», спецификой профессий. Формирование представлений о сложности и осознанности выбора профессии в соответствии с индивидуальными особенностями личности. Охват 50 обучающихся. | 31.10.18 |
2.6 | Информационный час «В поисках будущего: ВУЗы и ССУЗы Амурской области» | Интерактивная экскурсия – вебинар по учреждениям высшего и среднего специального образования Амурской области. Охват 50 обучающихся. | 31.10.18- 02.11.18 |
2.7 | Коммуникативный сбор «Компас самоопределения» | В рамках коммуникативного сбора состоятся: конкурс агитбригад «Компас самоопределения», в период которого команды обучающихся представят заранее подготовленные выступления агитационного характера о рабочих профессиях, востребованных в Амурской области; игра «Мастерград» по типу «квеста», в ходе которой ребята, участвуя в мастер – классах, получат знания и навыки, необходимые представителям тех или иных профессий. | 31.10.18 |
2.8 | Квест «Конкуренция»
|
В ходе игры подросткам будет предложено посетить станции, во время работы которых обучающиеся участвуют в дискуссиях, рисуют имидж устраивающегося на вакантное место и пишут резюме, разрабатывают идеи оригинального применения различных предметов на рынке товаров и услуг, строят из деталей конструктора приборы будущего, создают бизнес – проекты. Жюри выберет самую конкурентоспособную команду и самого конкурентоспособного участника в команде. Охват 50 обучающихся. | 01.11.18 |
2.9 | Элективные курсы | В ходе смены подростки проходят элективные курсы по темам: «Робототехника», «Ораторское мастерство», «Юный дизайнер», «Экология и здоровье», «Резьба по дереву», «Журналистика». Охвачено 50 обучающихся. | 01.11.18 |
2.10 | Профессиональные пробы | Обучающиеся пройдут «профессиональные пробы» в профессиях: инженер – робототехник, пекарь, стилист, визажист, столяр и плотник, дизайнер, электрик, журналист. | 01.11.18 |
2.11 | Мастер-классы | Состоятся мастер-классы по робототехнике, ораторскому искусству, мастер-классы декоративно-прикладного характера. Охвачено 50 обучающихся. | 02.11.18 |
2.12 | Деловая игра: Престижные профессии: Мифы и реальность | В результате групповой работы обучающиеся выстроят алгоритм осознанного выбора профессии, включающего изучение и сопоставление профессии и собственной личности: своих интересов, способностей, личностных особенностей, здоровья с содержанием деятельности, трудностями, условиями, предметом труда, ответственностью, рисками. В конце игры учащимся раздается буклет с кратким содержанием занятия для закрепления полученных знаний. Охват 50 обучающихся. | 02.11.18 |
2.13 | Экскурсии в организации города Зеи | Разработка экскурсионного маршрута (50 обучающихся и руководители посетят Зейский заповедник, МВД — Зейский, филиал «Почта России» в г.Зее, Ростелеком, филиал «Северные сети», филиал ПАО РУС ГИДРО «Зейская ГЭС», МУП Физкультурно-оздоровительный комплекс, центр «Родник», редакцию и типографию газеты «Зейский вестник», хлебопекарню ИП Базилевской). | 03.11.18 |
2.14. | Досуговая программа | В рамках смены состоятся торжественное открытие и закрытие смены, вечерние огоньки, тематические дискотеки, посещение караоке – клуба в ДДТ «Ровесник», спортивные мероприятия, конкурсные развлекательные программы, посещение бассейна, краеведческого музея, музея воинской славы, музея Зейского заповедника. | 31.10.18 — 03.11.18 |
3. | 3 этап | Заключительный этап. Проводится мониторинг качества программы профильной смены, мониторинг удовлетворённости профильной сменой, элективными курсами, профессиональными пробами. Проводится итоговая диагностика. | 04.11.18- 13.11.18 |
3.1 | Подведение итогов реализации проекта профильной смены. | Подведение общих итогов, оценка количественных и качественных результатов проекта, общие затраты и влияние на изменение ситуации. | 04.11.18- 05.11.18 |
3.2 | Размещение в СМИ информации о проведении профильной смены. | Размещение пострелизов и статей по итогам проведения профильной смены. | 04.11.18- 05.11.18 |
3.3 | Разработка плана дальнейшего развития проекта на 2019 год. | Определение плана дальнейших действий. | 06.11.18 |
3.4 | Подготовка заключительных отчетов по реализации мероприятий проекта. | Подготовка аналитического и финансового отчетов. | 04.11.18- 13.11.18 |
3.5 | Создание банка методических материалов по профориентации | Создание и размещение в сети интернет, на сайте отдела образования, ДДТ «Ровесник» сценариев профориентационных мероприятий. | 04.11.18- 13.11.18 |
Смета расходов по проекту (запрашиваемая сумма):
№ п/п | Статья расходов | Стоимость ед. в руб. | Кол-во ед. | Стоимость |
1. | Расходные материалы | |||
1.1. | Бумага офисная | 265,0 | 10 шт. | 2650,0 |
1.2. | Папки | 70,0 | 50 шт. | 3500,0 |
1.3. | Блокноты | 120,0 | 50 шт. | 6000,0 |
1.4. | Ручки | 30,0 | 50 шт. | 1500,0 |
1.5. | Маркеры | 133,0 | 10 шт. | 1330,0 |
1.6. | Тонер для цветного принтера | 460,0 | 8 шт. | 3680,0 |
1.7. | Картридж черно-белый | 2100,0 | 1 шт. | 2100,0 |
1.8. | Гуашь | 250,0 | 5 шт. | 1250,0 |
1.9. | Ватман | 30,0 | 35 шт. | 1050,0 |
1.10. | Фанера | 450,0 | 6 шт. | 2700,0 |
1.11. | Лобзики | 230,0 | 10 шт. | 2300,0 |
1.12 | Пилки для лобзиков | 335,0 | 20 пачек по 3 шт. | 6700,0 |
1.13. | Фотобумага | 480,0 | 6 шт. | 2880,0 |
1.14. | Бумага цветная | 40,0 | 20 шт. | 800,0 |
1.15. | Батарейки | 50,0 | 50 шт. | 2500,0 |
1.16. | Ножницы | 50,0 | 20 шт. | 1000,0 |
1.17. | Клей — карандаш | 30,0 | 25 шт. | 750,0 |
1.18. | Скотч | 150,0 | 5 шт. | 750,0 |
1.19. | Картон цветной | 45,0 | 10 шт. | 450,0 |
1.20. | Оракал | 386,0 | 4 м. | 1544,0 |
1.21. | Оргалит | 320,0 | 4 шт. | 1280,0 |
1.22. | Бейджик на шнурке | 12,0 | 56 шт. | 672,0 |
1.23. | Файлы | 2,0 | 100 шт. | 200,0 |
1.24. | Картон гафрированный цветной | 58,0 | 10 шт. | 580,0 |
1.25. | Картон белый | 46,0 | 10 шт. | 460,0 |
1.26. | Фетр «Solf» | 176,0 | 6 шт. | 1056,0 |
1.27. | Клей ПВА-Супер | 29,0 | 20 шт. | 580,0 |
1.27. | Доска для мела и маркеров двусторонняя | 783,0 | 10 шт. | 7830,0 |
1.28. | Парик сценический | 378,0 | 5 шт. | 1890,0 |
1.29 | Иголки канцелярские | 56,50 | 2 пачки | 113,0 |
2. | Проживание | 600,0 | 3 суток х 40 чел. | 72000,0 |
3. | Питание: | |||
3.1. | Завтрак | 160,0 | 3 раза х 50 | 24000,0 |
3.2. | Обед | 250,0 | 4 раза х 50 | 50000,0 |
3.3. | Ужин | 230,0 | 3 раза х 50 | 34500,0 |
4. | Услуги сторонних организаций | |||
4.1. | Доставка материалов из магазина (фанера) | 300,0 | 1 место | 300,0 |
4.2. | Банковские расходы | 4000,0 | 1,5 % | 4000,0 |
5. | Транспортные расходы | |||
5.1. | ГСМ для автобуса МКУ «ЦОБАУ г.Зеи» | 42,80 | 100 литров | 4280,0 |
5.2. | Аренда автобуса | 565,0 | 5 часов | 2825,0 |
ИТОГО: 252 000,0 (двести пятьдесят две тысячи рублей 00 коп.) |
Имеющаяся сумма софинансирования:
№ п/п | Статья расходов | Стоимость
ед. в руб. |
Кол-во
ед. |
Стоимость
в руб. |
1. | Продукты питания для кофе-паузы (при проведении профильной смены) | |||
1.1. | Пироги сладкие | 300,0 | 15 кг. | 4500,0 |
1.2. | Чай | 260,0 | 3 пачки по
100 пакетиков |
780,0 |
1.3. | Конфеты | 370,0 | 4 кг. | 1480,0 |
1.4. | Печенье | 150,0 | 5 кг. | 750,0 |
2. | Расходные материалы | |||
2.1. | Одноразовые стаканчики | 2,0 | 350 шт. | 700,0 |
2.2. | Одноразовые тарелки | 3,0 | 350,0 шт. | 1050,0 |
2.3. | Шары воздушные гелевые | 150,0 | 20,0 шт. | 3000,0 |
2.4. | Баннер | 1970,0 | 2 шт. | 3940,0 |
3. | Услуги сторонних организаций | |||
3.1. | Посещение бассейна в спорткомплексе | 180,0 | 50,0 | 9000,0 |
ИТОГО: 25200,0 (двадцать пять тысяч двести рублей 00 копеек)
|
Достоверность информации (в том числе документов) представленной в составе заявки на участие в конкурсе на право получения субсидии по подпрограмме «Вовлечение молодёжи в социальную практику» государственной программы «Развитие образования на 2014-2010 годы», утверждённой постановлением Правительства области от 25 сентября 2013 года № 448, подтверждаю.
Подтверждаю, что организация – заявитель не находится в процессе ликвидации и реорганизации.
С условиями конкурса и предоставления субсидии ознакомлена и согласна.